10 подписчиков
Что вас бесит в ведении телеграм-канала?
Самые популярные ответы из анкеты (см. закреп) :
«сложно создавать контент», «я не знаю о чем писать», «не могу делать регулярно»
Поднимите руку те, кто узнал себя.
И это больная мозоль не только тех, кто только создал канал, но и опытных каналоведов.
Кто-то решает проблему делегированием, но большинство рассчитывают выехать на морально-волевых и сделать все самостоятельно. Получается, конечно, не у всех... Особенно, когда нет отдачи аудитории в виде огоньков, комментариев и денег (с деньгами особенно обидно).
Если не рандомно придумывать идеи для постов, а действовать по системе, то контент для блога может создаваться за 20-30 минут в день ( и это на старте).
Ваша система создается, когда все части блога связаны друг с другом:
описание канала, воронка закрепа, продукт, контент и даже общение с подписчиками.
Для эффективной системы нужна база. Что в нее входит?
1. Базовая упаковка канала
Чтобы ответить аудитории и самому себе на вопрос: о чем этот канал и почему на него должны подписываться.
Во-первых, вы четко сформулируете тему канала, а с темой как-то проще "пилить контент"
Во-вторых, внятная базовая упаковка дает +100500 к эффективности даже бесплатного продвижения.
Люди будут не просто заходить, а подписываться и покупать.
Польза базы №1 — ваш канал полноценная посадочная страница для сбора аудитории.
2. База потребностей аудитории
Вы же понимаете, что блог вы ведете для аудитории, а не для себя, да?
Если хочется потешить свое эго, то нет приятнее способа, чем видеть поступления на карту :)
Как база потребностей влияет на контент:
вы знаете, какие проблемы есть у аудитории → транслируете в контенте, люди узнают себя → получаете огоньки, сердечки, комментарии
Как влияет на продукт:
вы знаете, какие проблемы есть у аудитории → предлагаете решение своим продуктом→ продаете
Польза базы №2 — вы всегда знаете о чем писать и продаете через контент.
3. База навыков создания постов.
Чтобы писать интересно — талант не нужен.
Нужно понимание структуры теста и знание основных правил копирайтинга.
Берете схему поста — делаете по шагам 1-2-3, пост готов.
Повторите несколько раз — доведете до атоматизма.
А когда знаешь основы, можно смело подключать творчество, но это уже следующий шаг :)
Польза базы №3 — вы тратите максимально мало времени на написание постов.
4. База «понятности»
Золотое правило контента:
Покупают, когда понимают и доверяют.
Важно быть понятным!
Говорить и писать так, как говорит ваша аудитория. Чтобы после прочтения поста, никто не чувствовал себя "униженным и оскорбленным" экпертными фразами и сложными терминами, а хотели поделиться своим мнением, записаться на бесплатный разбор, а может и сразу купить.
Польза базы №4 — вы получаете отклик и продажи.
Хочешь составить свою базу для продвижения в телеграм
→ приходи на консультацию
Разберём все по полочкам, упаковем канал, составим стратегию продвижения и подберем цепляющие темы для твоего канала.
2 минуты
31 октября 2023