14 подписчиков
3/5
Впрочем, Питер всё же придумал новый девайс, который является главным достоянием Marvel's Spider-Man 2 — вингсьют, который ещё больше приносит удовольствия от полётов по городу. Честно, он стал моим чуть ли не основным видом перемещения. Аэротрубы кайф, планировать на крыльях кайф. В игре есть трофей, который требует пролететь так практически через всю карту, не касаясь земли. Делается легко, всего за пару попыток, но до чего же приятно было его выполнять! Мне даже хотелось бы побольше активностей с полётами, но, увы, в этом Пауке снизили количество испытаний до минимума.
И тем не менее в угоду жалобам на радиальное меню, которое могло кому-то подпортить динамичность сражений, Insomniac Games решила перейти к управлению а-ля Dragon Age. Два набора активных умений, которые прожимаются с помощью комбинаций с L1 и L2. Хотите другие — идите в меню и меняйте слоты на них. И если в случае со способностями проблем нет (вы вряд ли захотите пользоваться всеми, потому что они здраво друг друга заменяют), то вот гаджеты... Гаджетов в принципе стало меньше, а их использование менее вдумчиво. Можно даже не читать их описания (что вы скорее всего и сделали, если играли), а просто использовать наобум. Результат будет. Больше не надо их выбирать в круговом меню, не надо понимать что они делают, не надо тактически расставлять какие-нибудь ловушки в стелсе. Просто жми L2 и все четыре кнопки — будет красивый фейрверк из эффектов и резлетающихся врагов. А ведь мне правда нравилось, что Питер — креативный учёный и инженер. Это ощущалось в том числе благодаря гаджетам и их большому выбору. Во второй части забудьте об этом. Вы уже знаете, что он умён. Вам не нужно подтверждение этого через геймплей. Опять же, к сожалению.
Но вместе с этой деталью авторы подтянули и другие. На момент начала игры вы уже многое умеете из того, что раньше было скрыто за прокачкой. Конечно, кто-то будет всё ещё жаловаться, что тот же усиленный отскок и прыжок всё равно засунули в ветки развития, но давайте честно — уже хорошо, что они оттуда достали 80% того, что Питер уже умел. А остальное игровые условности. Согласитесь, ведь было бы просто даже скучно, если бы прокачка состояла лишь из одних новых ударов и улучшения характеристик. А что ещё в ней предложить?
1 минута
31 октября 2023