15 подписчиков
Ты каждый день теряешь деньги,
если
продаешь среди своего окружения
потому что: окружение психолога - психологи; окружение художника - художники;
Чтобы успешно продавать, давать рекламу надо не на свое окружение (99% ваших текущих подписчиков), а на тех, кто ищет ваш товар.
Не тех, кто как и вы выращиваете яблоки, а на тех, кто их покупает.
Если психолог хочет продавать, парсить не группы по психологии, а на группы людей с потерями, фобиями и т.п.
Голубой океан - вне вашего окружения.
====
Ты не найдешь свою уникальность,
пока
не выйдешь из своего окружения
(В своем окружении ты никому не нужен потому что...)
или
(В своем окружении ты не можешь найти клиентов потому что...)
задаешь не корректный вопрос поиска себя: - с какой просьбой обращаются к тебе знакомые?
Потому что знакомые врача - врачи; знакомые программиста - программисты.
Ты найдешь свою уникальность - только среди людей, кто не умеют делать того, что ты делаешь легко (как и все люди в твоем окружении).
Ты почувствуешь свою уникальность только выйдя из привычного тебе окружения,
к НЕ ТВОИМ ЛЮДЯМ (!!!)
НЕ ТВОИ ЛЮДИ - твои клиенты (!!!)
========
(В своем окружении ты не можешь найти клиентов потому что...)
знакомые врача - врачи;
знакомые психолога - психологи.
Ты почувствуешь свою уникальность только выйдя из привычного тебе окружения,
к НЕ ТВОИМ ЛЮДЯМ (!!!)
НЕ ТВОИ ЛЮДИ - твои клиенты (!!!)
=====
Ты никогда не найдешь свою уникальность, спрашивая, "с какой просьбой обращаются ко мне знакомые"?
====
(В своем окружении ты никому не нужен потому что...)
знакомые программиста - программисты;
знакомые психолога - психологи;
знакомые художника - художники
они и сами так могут
Ты почувствуешь свою уникальность только выйдя из привычного тебе окружения,
к НЕ ТВОИМ ЛЮДЯМ (!!!)
НЕ ТВОИ ЛЮДИ - те, кому ты нужен (!!!)
те, кто готов у тебя покупать и платить тебе (!!)
Не твои люди - твои КЛИЕНТЫ!!!
======
Ты в этом месяце потерял 2 млн, если
не сравнивал свою воронку продаж с воронками продаж в среднем в твоем рынке
например у одного мастера коэффициент нахождения на поиске был 6 (в то время как средний по рынку 2), т.е. в 3 раза выше.
Если у этой девочки оборот 300 тыс руб в месяц, а у ее конкурента 3 млн руб в месяц, то продав ему сведенья, как увеличить конверсию в воронке на одном из этапов в 3 раза (не меняя бюджет на рекламу), это означает, что в первый же месяц эта информация принесет ему 3 млн * 3 = 9 млн руб, т.е. в год на 60 млн больше.
Инфобиз - это не про курсы в два месяца и запуски; а про точечное решение одним целевым действием, приносящим человеку +60 млн руб в год.
Сколько это может стоить?
Может ли это стоить 10 млн? (2 млн сразу предоплатой, и 6 в конце года, если человек выходит на показатель +50 млн).
Итого вместо своих 300 тыс * 12 мес = 3,6 млн в год,
заработать +10 млн с каждого конкурента. Если конкурентов 10, то 100 млн в год за часовую консультацию (!!!), вместо 3,6 млн в год, ебеша 24/7 (!!!) - за год заработать то, на что потратили бы 27 лет своей жизни (!!!)
Большие деньги зарабатываются только легким путем (!!!)
====
Как за час заработать больше, чем за 20 лет?
сравнить свою воронку продаж со средней на твоем рынке
====
Ты все еще не любишь конкурентов? Ты просто не умеешь их готовить (!!)
====
Ты теряешь миллионы рублей в месяц, если считаешь, что платежеспособной аудитории нет,
открой ЦИАН "купить здание" и посмотри правде в глаза - все еще считаешь, что у людей нет денег???
==================
Если Вы коуч, как продать за 10 млн руб?
======
Ты коуч, поставил ценник в 10 млн, и ни одной продажи?
...Расскажу, как коучу системно продавать за 10 млн - массово (!!).
Твои клиенты - твой сад.
В каком случае к вам максимальное доверие?
Если вы из семечка вырастили росток в 2 см, потом из ростка в 2 см саженец в 1 метр, а потом из саженца дерево в 5 метров.
То есть: сначала выращиваешь массово людей с нуля до 100 тыс (бесплатно), потом со 100 до 500 тыс (за 50 тыс), потом с 500 до 5-ти млн (за 500 тыс), потом с 5-ти млн до 50-ти млн (за 10 млн)
Чем больше результата и доверия = тем выше ценник.
3 минуты
31 октября 2023