26 подписчиков
Какое коммерческое предложение будет продавать?
Коммерческое предложение – важный инструмент в сфере B2B. Как и любой продающий текст, его стоит доверить копирайтеру. Он найдет те фразы, от которых самый непоколебимый ЛПР схватится за сердце и скажет: «Да как мы жили без вашего продукта!» Сегодня расскажем, какие тонкости помогают хорошему КП взлететь.
💡 Ориентируемся на Целевую аудиторию. Ни на пожелания начальства, ни на тонкий вкус секретаря… Пишем для того, кто будет покупать, и на его языке.
📥 Используем правильную структуру. Психологи и маркетологи давно изучили процесс принятия решений, и качественное КП последовательно ведет покупателя по всем этим шагам.
✖️ Исключаем клише. Даже если мы – «молодая динамично развивающаяся компания» и «лидеры рынка с 2010 года», в КП стоит оперировать выгодами, фактами, а еще лучше – цифрами.
💰 Не превращаем КП в прайс-лист. Обратная сторона медали – никаких преимуществ, выгод, отзывов. Только таблица с ценами и услугами. А зачем это клиентам – пусть сами догадаются.
📌 Пишем кратко и понятно. Вот буквально! Термины расшифровываем, чтобы они стали понятны как пожилому человеку, так и пятилетнему ребенку. Объем – не больше 2 листов, на холодную аудиторию – не больше 1 листа.
✔️ Грамотность – это вишенка на торте. Сложно воспринимать экспертом человека, который не ориентируется в правилах родного языка. Снизьте репутационные риски и проверьте свой текст онлайн, например, тут.
Реальность такова, что КП часто составляют не копирайтеры, а офис-менеджеры, логисты, даже бухгалтеры. Так чего удивляться, что продаж такой «инструмент» не приносит? А вы пишете коммерческое предложение самостоятельно или доверяете профессионалу?
1 минута
31 октября 2023