252,7 тыс подписчиков
В мае 2021 года мужчина из Карелии решил купить Мицубиси Паджеро. Покупатель выбрал модель за 3,49 млн рублей и заключил с автосалоном договор купли-продажи, согласно которому иномарку должны были доставить в течение трех месяцев. Он внес предоплату и стал ждать.
Машину привезли только в октябре. Покупатель пришел в салон, но менеджер сказал, что цена выросла — нужно доплатить 472 000 ₽. Но и в этом случае машину готовы отдать, только если мужчина оформит автокредит, купит оборудование на 21 000 ₽, полис каско, страховку от потери дохода и оплатит абонентское обслуживание.
Мужчине пришлось выполнить все условия продавца. На следующий день он забрал новенькую Мицубиси, а позже досрочно погасил кредит, вернул часть страховой премии и отправился в суд требовать, чтобы автосалон компенсировал ему все убытки.
💁♂️ Покупатель. Мало того, что автосалон привез мою машину с опозданием на два месяца, так он еще и поднял цену почти на полмиллиона.
В договоре есть пункт, согласно которому цена машины не может увеличиться. Но меня заставили подписать новое соглашение с другими условиями, при этом со старой датой и номером.
Это незаконно. Пусть автосалон компенсирует мне все убытки.
👨💼 Автосалон. Ничего возвращать не собираемся. Мужчина согласился с новой ценой автомобиля, добровольно подписал кредитный договор и оформил страховки.
👨⚖️ А вот что сказали суды:
1 минута
31 октября 2023
2290 читали