648 подписчиков
5 способов привлечь целевую аудиторию в телеграм-канал
1. Посевы. Это классика. Ищем каналы со своей целевой аудиторией на tgstat.ru → проверяем на ботоводность и качество аудитории → пишем админам и просим прорекламить наш канал.
2. Telegram Ads. Недавно Дуров добавил геотаргетинг и рекламу на контакты в «Телеграме». Порог входа в официальную платформу — 3 000 евро. Если есть большое желание — можно зайти. Я видела пару кейсов коллег: говорят, цена подписчика не отличается от посевов.
3. Перелив трафика с других площадок. У вас точно есть «Инста», «Вк», контакты в «Телеграме», подписчики на «Дзене». Запилите сторис или пост о том, что вы начинаете телеграм-канал, расскажите о пользе и контенте внутри. Если у вас совсем мало людей на других площадках, человек 20 точно придут. Если больше — больше :)
Особенно хорошо этот способ работает, когда у вас 0 подписчиков: привели лояльную аудиторию, актив есть, проще «продать» ваш блог другим людям.
4. Внешняя реклама. Таргет в «Вк», реклама в «Директе» или «Яндекс Бизнесе», баннер на VC или TGstat. Необязательно платить деньги только за рекламу внутри «Телеги». Протестируйте разные инструменты и масштабируйте тот, где будет более качественный и дешёвый трафик.
5. Вертикальные видео. Бесплатный и эффективный способ привлечь аудиторию. Просто запишите или закажите полезные и эмоциональные ролики для целевой аудитории, оставьте в описании ролика и аккаунта ссылку на телеграм-канал. Рекомендую полистать рилсы и посмотреть, как это делают другие. Необязательно сразу вкладываться в продакшн, лучше вложиться в идею.
1 минута
31 октября 2023