1044 подписчика
Виды запусков
Итак, вы решили сделать Запуск.
Теперь вам нужно определиться - на какую аудиторию вы будете делать свой запуск. В зависимости от этого, запуски бывают:
1.Запуск на «холодную» аудиторию.
Вы привлекаете новых клиентов с помощью трафика (закупка рекламы, либо короткие видеоролики в соцсетях, которые приведут вам аудиторию бесплатно). И уже затем им продаете свой продукт.
2. Либо выстраиваете автоматическую «воронку». С помощью которой «холодные» клиенты, которые о вас ничего не знали, становятся «теплыми» и в результате покупают у вас продукт.
3. Запуск на «теплую» аудиторию.
Это ваша аудитория, которая у вас уже была и следила за вами. Вы продаете этим людям.
От себя также могу добавить, что сейчас хорошо работает сочетание - запуск на «теплую» аудиторию с постоянным привлечением «холодной», которая со временем становится «теплой» и покупает у вас.
Надеюсь, что вам стала понятнее тема запусков.
Около минуты
31 октября 2023