Найти тему

Вывески, надписи и акции должны быть на русском языке


25 октября в Госдуму внесен законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть написаны на русском язык.
Изменения нужны, чтобы окончательно исключить практику, когда потребителей информируют с помощью иностранных слов (open, sale, coffee, shop и т.д.) вместо слов русского языка.
Однако, требования не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Основание – Законопроект № 468229-8 О внесении изменений в ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты РФ.
Вывески, надписи и акции должны быть на русском языке  25 октября в Госдуму внесен законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть написаны на
Около минуты