Найти тему
151 подписчик

Коллеги, подготовил для вас шпаргалку для увеличения конверсии.


1) А/В-тестирование заголовков (в рекламе, сайтах, постах и т.д.). Требует 0 рублей и 1-3 часа времени. Может дать рост конверсии в 3-5 раз (в среднем на 30%).

2) Коридорное исследование (сайтов, постов, рекламных текстов, новых фич). Требует 0 рублей, 3-5 часов времени. Может дать рост конверсии в 2-4 раза (в среднем на 50%)

3) JTBD-интервью или как мы привыкли "АМА-сессии" и прочие стримы, интервью и т.д. для маркетинга и продаж. Требует 0 рублей и 12-20 часов времени. Может дать рост конверсии в 2-10 раз (с среднем на 150%).

4) Лидмагниты по модели FSP (First-step-to-Problem). Требуют 10.000 рублей и 6-8 часов. Могут дать рост конверсии в 1.5-2 раза (в среднем на 30%)

5) Психологическое ценообразование. Требует 0 рублей и 12 часов времени. Может дать рост конверсии в 1.5-2 раза (в среднем на 30-50%).

✅ Пять низкозатратных инструментов, которые игнорируют предприниматели. А клиенты игнорируют их.

Т.к. материал профильный, незнакомые слова гуглите, хотел сделать максимально сухой пост.

✅ Цифры средние по больнице, материал раздобыл для вас на просторах рунета.

Коллеги, подготовил для вас шпаргалку для увеличения конверсии.  1) А/В-тестирование заголовков (в рекламе, сайтах, постах и т.д.). Требует 0 рублей и 1-3 часа времени.
Около минуты