Найти в Дзене
51 подписчик

упади красиво 👇🏼

и заработай на этом неплохие деньги
Бой между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом прошёл в 2000 и не продлился даже двух полных раундов. Но самое интересное в этом поединке - не способность Тайсона ронять людей (хотя без неё ничего бы не вышло), а реклама, которая была размещена на подошве боксёрок оппонента Железного Майка.
Британская газета «The Mirror» (ныне «Daily Mirror») заплатила боксёру за размещение  логотипа 40 тысяч фунтов и акция успешно окупилась: Френсис два раза побывал в нокдауне в первом раунде и три раза во втором.
👏🏼 Я считаю идею газетчиков гениальной!
А вот что говорит об этом случае сам боксёр:
«Считал ли я это оскорбительным предложением? Нет, мне вообще было всё равно. Я думал только о бое с Тайсоном. Понимал, что я огромный андердог и не был удивлен, что в меня не верили ни мои соотечественники, ни медиа. Всё было устроено под Майка».
упади красиво 👇🏼 ⠀ и заработай на этом неплохие деньги ⠀ Бой между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом прошёл в 2000 и не продлился даже двух полных раундов.
Около минуты