Найти тему
76,6 тыс подписчиков

"Автоэксперты" журнала За рулём рассказали об основных минусах Лады Весты 2023 года.

АвтоВаз перезапустил выпуск Лады Весты после годового простоя, но из-за прекращения сотрудничества с Рено, новая Веста уступает, той Весте которая выпускалась до февраля 2022 года, машина получилась сырой.
Первый минус по версии журнала За рулём, это скудный набор силовых агрегатов. У Весты теперь лишь 90-сильный 8-клапанный мотор или 106 сильный 16-клапанный. Раньше у Весты был мотор 1.8 л. 122 л.с. и 1.6 л 113 л.с.;
Второй минус, по мнению "автоэкспертов", небольшой выбор комплектаций и цветов, комплектаций у Весты в простой версии четыре, а в версии Cross три, а цвет лишь белый и серебристый. Раньше у Весты комплектаций было значительно больше, а цветов насчитывалось около десяти;
Третий минус, плохое качество электроники, которая у многих владельцев приводит к сбоям и к ошибкам. Электронику от Bosch и от других мировых автопроизводителей, заменили теперь на отечественно-китайскую;
Четвёртый минус, по мнению За рулём, это микс комплектующих. Некоторые комплектующие остались прежними, а вот многие заменили, причём качество многих из них значительно хуже, тех, что устанавливались на Весту ранее;
Пятый минус, это нестабильное качество сборки, так как качество автомобиля теперь зависит от партии и комплектующих которые были применены.
Сборная солянка какая-то получается. О минусах можно говорить долго, у Весты нет АКПП, нет ESP, Весте можно было бы простить многое, если бы была адекватной цена, но цену теперь адекватной назвать нельзя, цена на Весту теперь существенно завышенная.
1 минута
744 читали