Найти в Дзене

Та же Гужвина саркастична по поводу “плача по убиваемой непосильным офисным трудом женской красоте (от вставания в пять тридцать - недосып и круги под глазами, от толкучки в транспорте - мозоли и варикоз, от сидения на попе по восемь часов кряду - галифе и целлюлит плюс общие замотанность, зашуганность, замурзанность, свойственные недостаточно праздным, вальяжным недостаточно) в противоположность цветеньям и благоуханьям женщин домашних, мужниной спиной-стеной защищенных, обвивающихся плющом в блаженной неге”. Она считает этот “плач” вздорным и не отражающим реальность.


И Пуленк гораздо более убедителен (хотя, может, это и неспортивно - сравнивать аргументацию по силе убедительности - с одной стороны только слова, а с другой - отменная музыка на отличный текст), и его аргумент становится еще сильнее от того, что поставила Голос в Театре Покровского женщина.

Они сделали это хорошо

Отлично, просто отлично работает пока еще по возрасту молодой, но по гамбургскому счету уже зрелый, замечательный дирижер Айрат Кашаев (запомните это имя - вы о нем обязательно еще услышите). Очень точно, очень четко, вполне по-пуленковски (долой импрессионизм и всякую расплывчатость!), с отменными нюансировками, особенно мне понравилось, что Кашаев делает с партиями духовых инструментов. Каждый нюанс автора очень непростой музыки отчетливо слышен.

В заглавной партии я слышал Ирину Курманову. Она очень хороша в роли. Тем не менее, Курманова слишком красива для этой партии - ей не сопереживаешь по действию, полное ощущение, что у нее все будет в порядке в личной жизни и есть очень хорошие шансы на женское счастье. Вашему автору - конченному женоненавистнику - захотелось похлопать ее по плечу, дать выплакаться в жилетку и сказать что-то вроде: "Не валяй дурака. Это просто не твой мужик. Твой, красавица, пока не подошел еще. Иди пока поработай, а твой мужик на подходе".

Но актрисы театра Покровского на сцене, действительно, могут все. И любящая брехтовскую сцену режиссер Ольга Иванова вполне в традициях эпического театра заставляет Курманову показывать, а не переживать драму дурнушки, оставаясь даже на сцене красавицей. Выходит у Курмановой вполне достойно и убедительно. Просто экстерьер не тот.

В общем следите за афишей, и не пропустите следующего исполнения. Только не говорите мне, что вам приелась музыка Пуленка в живом исполнении. Я вам все равно не поверю.

А напоследок вот вам еще совет Овидия:

"Только старайся о том,чтоб не ранить нежные губы, Чтобы на грубость твою дева пенять не могла. Кто, сорвав поцелуй, не сорвал и всего остального, Истинно молвлю, тому и поцелуи не впрок. Что помешало тебе достичь полноты вожделенной? Стыд? Совсем и не стыд - разве что серость твоя."

2 минуты