Найти тему
869 подписчиков

В ответ на пост

«Сайберия Нова» о скинах в «Смуте», которые влияют на прохождение

Студия получила множество вопросов о том, как костюмы героя влияют на прохождение. Отыгрыш ролей реализован через костюмы: шиш, ратник, наемник и стрелец.

Разработчики отмечают, что костюмы нельзя прямо сравнивать с системой классов, так как каждый из них определяет отношение персонажей мира к главному герою. С системой костюмов отношение окружения к герою будет меняться, что позволит преодолевать одни и те же вызовы различными способами.

Игру мы начинаем за определенный образ, постепенно открывая доступ к остальным. Их отличие в сновном оружии, атакующей и защитной способности. У костюмов разные стили боевки: в одном лучше стрелять из пистолета, в другом быстрее лечиться.

Костюм за предзаказ будет уникальным, добыть в игре его нельзя.

#игры
В ответ на пост «Сайберия Нова» о скинах в «Смуте», которые влияют на прохождение  Студия получила множество вопросов о том, как костюмы героя влияют на прохождение.
Около минуты