125 подписчиков
Сегодня хочу поговорить про продажи.
Мы в программах регулярно запускаем клубы. Ну и не только. Все, что может войти в продуктовую линейку.
Для того, чтобы сделать тестовый запуск, эксперту, как правило, достаточно существующей лояльной аудитории. Но для того, чтобы расти и развиваться дальше, необходимо привлекать новых людей, знакомить их с собой и с продуктом и продавать. И вот в этом месте многие начинают "сыпаться".
И дело в технологии. Потому что мы даем пошаговые скрипты, шаблоны марафонов и вебинаров, готовые примеры презентаций и пр. Бери и делай.
Так в чем же дело?
Часто проблема в том, как ведется сама продажа. Большинство экспертов не любит продавать. Я и сам это проходил. Мои первые вебинары 5 лет назад были грустным зрелищем и приносили примерно 0 рублей.
Почему это может происходить? Я вижу несколько причин:
1. Неуверенность в своем продукте. Мы боимся облажаться и поэтому боимся продавать. Ну или несоответствие продукта рынку.
2. Обесценивание себя, как эксперта. Мы не присваиваем себе достижения, результаты и нам кажется, что продавать - стыдно.
3. Сравнение с другими. Постоянные мысли о том, что у соседа трава зеленее. Что надо мной будут смеяться коллеги и тп тоже серьезно мешают продажам.
4. Завышенные или заниженные ожидания по поводу аудитории. Нарциссизм. Вам может показаться, что аудитория находится на одном уровне экспертности с вами в теме продукта, или наоборот. В этом случае мы не показываем всех преимуществ продукта, его результаты и так далее.
Если убрать эти факторы - то получается продавать честно, без трюков и уловок. Появляется уверенность и энергия, без которой можно завалить даже идеально составленный вебинар.
Поэтому я много времени уделяю своему развитию и обучению в области мышления и передаю это в наших программах. Внутренняя работа обеспечивает 80% моего результата. И только 20% - это инструменты, технологии и продукт. Что думаете?
Записаться ко мне на бесплатную консультацию вы можете по ссылке
1 минута
10 ноября 2023