Найти в Дзене
125 подписчиков

Сегодня хочу поговорить про продажи. 


Мы в программах регулярно запускаем клубы. Ну и не только. Все, что может войти в продуктовую линейку.

Для того, чтобы сделать тестовый запуск, эксперту, как правило, достаточно существующей лояльной аудитории. Но для того, чтобы расти и развиваться дальше, необходимо привлекать новых людей, знакомить их с собой и с продуктом и продавать. И вот в этом месте многие начинают "сыпаться". 

И дело в технологии. Потому что мы даем пошаговые скрипты, шаблоны марафонов и вебинаров, готовые примеры презентаций и пр. Бери и делай.

Так в чем же дело?

Часто проблема в том, как ведется сама продажа. Большинство экспертов не любит продавать. Я и сам это проходил. Мои первые вебинары 5 лет назад были грустным зрелищем и приносили примерно 0 рублей. 

Почему это может происходить? Я вижу несколько причин:

1. Неуверенность в своем продукте. Мы боимся облажаться и поэтому боимся продавать. Ну или несоответствие продукта рынку.

2. Обесценивание себя, как эксперта. Мы не присваиваем себе достижения, результаты и нам кажется, что продавать - стыдно.

3. Сравнение с другими. Постоянные мысли о том, что у соседа трава зеленее. Что надо мной будут смеяться коллеги и тп тоже серьезно мешают продажам.

4. Завышенные или заниженные ожидания по поводу аудитории. Нарциссизм. Вам может показаться, что аудитория находится на одном уровне экспертности с вами в теме продукта, или наоборот. В этом случае мы  не показываем всех преимуществ продукта, его результаты и так далее.

Если убрать эти факторы - то получается продавать честно, без трюков и уловок. Появляется уверенность и энергия, без которой можно завалить даже идеально составленный вебинар.

Поэтому я много времени уделяю своему развитию и обучению в области мышления и передаю это в наших программах. Внутренняя работа обеспечивает 80% моего результата. И только 20% - это инструменты, технологии и продукт. Что думаете?

Записаться ко мне на бесплатную консультацию вы можете по ссылке
1 минута