Найти тему

Пять приемов для самостоятельной проверки мотора перед покупкой б/у автомобиля.


1. Запустите двигатель и прислушайтесь к звукам. Важно, чтобы он был холодным перед запуском, иначе не получится определить.
Не должно быть сильного стука и цокота. Посторонние звуки допустимы в первые секунды запуска, пока в компенсаторы не набралось масло, но после пары оборотов коленвала звук должен пропасть.
В идеале двигатель должен работать тихо и равномерно, а обороты снижаться по мере прогрева.

2. Посветите фонариком через отверстие в клапанной крышке и посмотрите нет ли в полости головки блока цилиндров черных следов обгоревшего масла. При хорошем раскладе поверхность должна быть без какого-либо слоя отложений.
Можно ещё попробовать приложить к маслоналивной горловине перчатку, и если она надувается, то значит у двигателя очень большой прорыв газов через поршневые кольца в картер.

3. Проверьте масло щупом. Если оно слишком жидкое, значит в него попал бензин или дизель.
Если на щупе белая или желтая эмульсия, значит в масло попал антифриз.

4. Посмотрите заднюю часть мотора с помощью фонарика и зеркала.
Если там небольшой слой пыли, скорей всего, с ним не проводили никаких манипуляций, либо продавец очень хорошо постарался.

5. Посмотрите на цвет дыма из выхлопной трубы. Сизый и голубоватый выхлоп может говорить о повышенном расходе масла, черный — возможна проблема с топливной системой.

Все эти признаки означают проблемы с двигателем, но в любом случае, выяснить конкретные причины можно только после тщательной диагностики.

Помочь в подборе подходящего мотора смогут партнеры Ferio.
Сделав запрос на hwww.ferio.ru/...rts , Вы сможете не только связаться напрямую с продавцом, но и запросить фотографии запчасти, обговорить условия гарантии и доставки. Исключите ошибки в подборе мотора, доверившись профессионалам!
Пять приемов для самостоятельной проверки мотора перед покупкой б/у автомобиля.  	1. Запустите двигатель и прислушайтесь к звукам.
1 минута