Найти тему
453,1 тыс подписчиков

В этом году активность покупателей на фоне начавшихся ноябрьских распродаж отстает от прошлогодней. Как следует из обзора «Чек Индекс», подготовленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок 1–7 ноября сократилось на 4–7% год к году.


Аналитики отмечают, что по итогам осенних распродаж покупательский спрос вряд ли достигнет прошлогодних показателей.

В то же время, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12–20% год к году. Старший директор департамента торговой недвижимости CMWP Анна Манькова также заметила снижение спроса, хотя товарооборот сетей в эти дни вырос на 5–15% год к году.

Наиболее выраженную динамику в ноябре удалось показать онлайн-площадкам, где продажи выросли на 30–35% год к году. «Основными бенефициарами роста спроса на маркетплейсах являются их селлеры»,— констатируют в «Платформе ОФД».

Подробнее — на сайте «Ъ».
Около минуты
134 читали