Найти тему
187 тыс подписчиков

Экспортный потенциал российских компаний оценивается в 10,1 млрд рублей, что в 6 раз больше, чем в 2022 году. Об этом стало известно по итогам переговоров в рамках Китайской международной выставки импортных товаров CIIE.


Российский экспортный центр (РЭЦ) организовал широкомасштабную экспозицию товаров из РФ под брендом Made in Russia. Выставка проходила с 5 по 10 ноября, и за этот период компании из России провели более 500 деловых встреч.

«За время выставки российские компании провели более 500 деловых встреч. Их экспортный потенциал, по предварительным данным, оценивается в 10,1 миллиарда рублей — это в 6 раз больше, чем в 2022 году», — пишет РИА Новости со ссылкой на РЭЦ.

Взаимодействие с иностранными представителями в ходе CIIE помогает сформировать доверительные отношения между сторонами, найти новых клиентов, узнать потребности рынка, что особенно важно для новых участников.

«Российским экспортерам есть что предложить китайским клиентам и в части готовой продукции, и в части технологических решений. Но самым сложным этапом сделки большая часть наших экспортеров считает самый первый, начальный этап — получение объективной маркетинговой и деловой информации о китайском рынке и поиск покупателей и торговых партнеров», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

В этом году в выставке приняли участие 64 российские компании. Они представили продукцию из категорий продовольственных, медицинских, технологических, сувенирных и других товаров.


Ставьте 👍 и подписывайтесь!
Экспортный потенциал российских компаний оценивается в 10,1 млрд рублей, что в 6 раз больше, чем в 2022 году.
1 минута
1550 читали