9805 подписчиков
Во время пандемии кухни простаивали, доходы ресторанов падали. По данным экспертов, закрылось около 20% заведений. Лучше всех себя чувствовали рестораны с налаженной системой доставки и те, кто смог быстро запустить новое направление. Спрос рос, потому что клиенты не могли выходить из дома, а рестораны работать в привычном режиме. Нужно было его правильно обработать.
Люди полюбили заказывать на дом еду из ресторанов задолго до пандемии. Доставка стала развиваться еще активнее после ограничений, введенных в 2020 году. Многие хотели порадовать себя любимыми блюдами, устроить романтический вечер или просто внести разнообразие в меню. В результате доставка стала привычной услугой как для ресторанов, так и клиентов. Александр Авдеев, CEO Broniboy, рассказал, что хочет от доставки современный человек и за счет чего ресторан может повысить ее качество.
Около минуты
10 ноября 2023