433 подписчика
Информация "на подумать"
👉 #Lamoda выяснила, что мужчины стали чаще интересоваться премиум-брендами
По данным аналитиков модного маркетплейса, в 2023 году в сегменте премиум-брендов в 2,5 раза выросла покупательская активность со стороны мужчин. Данные продаж сравнивали с аналогичным периодом 2022 года.
❕ В целом по сегменту спрос на премиум-товары вырос на 40%, а траты на них выросли почти на 30%.
📈 Данные роста по категориям:
+45% — аксессуары, из них на 82% чаще покупают сумки
+42% — обувь, из них на 70% выросли продажи кроссовок, кед, слипонов.
Основная доля продаж в премиум-сегменте приходится на одежду (56%), где первое место занимают футболки и поло.
Если вы думали про расширение ассортимента в сегменте одежды сейчас самое время начать
#аналитика #продажи #маркетплейсы #озон
Около минуты
10 ноября 2023