Найти тему
11 подписчиков

Порой очень важно, чтобы название выглядело хорошо. Поэтому иногда применяется Caps формат букв или разделение с помощью каких-то символов, чтобы выделить или приукрасить название. Но они работают не везде. Здесь для нас важно было, чтобы в названии не присутствовали соединительные части, и оно выглядело целостно.


Звучание - тут приведу пример на нашем нынешнем названии, потому что этот пункт мы немного проигнорировали. Правильно наше новое название звучит как Эни Эра, но не все пользователи на латинице смогут это прочитать с первого раза правильно. “Anyera” многие могут прочитать как “Ануера”. Здесь мне кажется нужно смотреть, насколько это важно, для вашей деятельности.

Аудитория - Последний пункт, наверное, самый важный, поэтому нужно понимать для кого мы делаем этот бренд, кто наша целевая аудитория, и обязательно соотносить это с названием. Наверное, это совокупность пунктов выше с вашим пониманием своего продукта.

Итоги:

Вообщем, если взять все эти пункты, добавить немного ваших личных пожеланий, думаю, вы осознаете, что найти название в наше время является очень трудной задачей. Порой, конечно, проще обратиться к профессионалам, но мы хотели решить эту задачу сам. Возможно, это связано с нашим перфекционизмом, который мешает в этих сложных вопросах, и мы не хотели тратить средства, поскольку знали, что возможно названия предложенные нам могут не понравиться.

Поэтому, я в течении двух лет, искал название разными способами, на разных языках, в разных смежных сферах, в словах математики, славянской мифологии, астрологии, истории, во всем, что мне было интересно и близко. Пробовал разные генераторы, сверял и рисовал разные брендинги, того как то или иное название будет выглядеть в фирменном стиле.

Но все оказалось немного проще и ближе.

Самое главное, это поставить себе цель и идти к ней, хотя бы небольшими шагами.

Это всегда лучше, чем стоять и рассуждать о невозможности ее достижения.
1 минута