Найти тему
61,1 тыс подписчиков

На прошлой неделе медиа смаковали новость о приходе к нам гостиничного бренда Rotana из ОАЭ, который взял под управление две гостиницы Seligerskaya и Vinogradovo. Ранее они работали с международной сетью американского происхождения Holiday Inn.

Сеть Rotana уже знакома российским туристам, в частности по отдыху в Дубае и Шарм-эль-Шейхе. Мы разбирались, чего ждать от нового игрока.
Обобщив высказывания экспертов, резюмируем:
1. Само по себе событие – приход иностранного бренда – позитивное, подтверждающее, что российский рынок гостеприимства останется привлекательным и не изолирован от мирового.
2. Возможно, на Seligerskaya и Vinogradovo обратят внимание путешествующие с Ближнего Востока, так как бренд известен в арабском мире.
На прошлой неделе медиа смаковали новость о приходе к нам гостиничного бренда Rotana из ОАЭ, который взял под управление две гостиницы Seligerskaya и Vinogradovo.
Около минуты
353 читали