Найти тему
113,8 тыс подписчиков

А вот техник самолета (со слов Паламарчука - это был прапорщик Петрук) прямо уперся и ни за что не выпускал, т.к. он, дескать не уверен в обеспечении безопасной работе двигателя, да и фюзеляж в районе левого двигателя как будто бы теплый и цвет дюралевой обшивки тоже якобы также якобы какой-то немного измененный. Но я никаких таких изменений не видел и всё пытался убедить в этом этого вреднючего и, как мне казалось, очень привередливого техника самолета.

Литературный салон "Авиатор"
30 августа 2021
Я хочу отметить особенное отношение летчиков именно к специалистам ИАС. Часть 2
Яворский Алексей Григорьевич Начало: https://dzen.ru/media/id/5ef6c9e66624e262c74c40eb/ia-hochu-otmetit-osobennoe-otnoshenie-letchikov-imenno-k-specialistam-ias-chast-1-612ccd0b10d4ab52f2dbd543 И уже после училища, был случай в 177 авиаполку, когда 17.06.73г., я на Су-9, не проконтролировал действия техника самолета Володи Чайки, который из-за опаздывания на вылет, по-доброму взялся помогать мне быстрее пристегивать все коммуникации к самолету, в результате чего полетел ночью для набора «потолка самолета» с не присоединенным шлангом кислорода и на высоте 18500 м потерял сознание, которое восстановилось...
Около минуты
3002 читали