Найти тему
2,07 млн подписчиков

Вежливое общение и скорость ответов – свой рейтинг оценки продавцов появился на сайте объявлений


Чтобы покупатели реже сталкивались с недобросовестными продавцами, многие платформы придумывают все больше способов, как обезопасить потребителей.

На популярных сервисах – Яндекс Маркет, Вайлдберриз, Озон рейтинг продавцов оценивается по многим параметрам – цена, отзывы, качество товара, количество покупок, добавление бренда в избранное, связь продавца, скидки и акции, и прочее. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что товар будет куплен именно у этого продавца.

Вслед за коллегами платформа Авито тоже запустила собственную оценку качества сервиса продавцов. В зависимости от того, насколько добросовестно ведет себя пользователь на платформе, его профиль оказывается в зеленой, желтой или красной зоне.

Зеленый уровень - это пользователи с самым высоким качеством сервиса, которые за свою порядочность получают некоторые преимущества, например, приоритет в поисковой выдаче.

Желтый – у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже нет.

Красный – уровень для пользователей с существенными недостатками. Объявления от таких продавцов будут опускаться в поисковой выдаче, чтобы покупатели сталкивались с ними по-минимуму. И так пока продавец не исправится.

Вежливое общение и скорость ответов – свой рейтинг оценки продавцов появился на сайте объявлений  Чтобы покупатели реже сталкивались с недобросовестными продавцами, многие платформы придумывают все...
1 минута
525 читали