Найти тему
117 подписчиков

Новое — это хорошо забытое старое


JetZero заявляет, что его конструкция имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными самолетами: он тише, устойчивее и более эффективно использует внутреннее пространство, самолёт легче и может перевозить до 250 человек (вместимость широкофюзеляжного Boeing 767), используя при этом на 50% меньше топлива

Концепция возникла более ста лет назад, когда немец Хьюго Юнкерс запатентовал летающее крыло, осознав, что фюзеляж и хвостовое оперение представляют собой всего лишь балласт, не обеспечивающий подъемной силы.

JetZero начнет испытательные полеты прототипа в масштабе одной восьмой в декабре и планирует построить полномасштабную версию в течение четырех лет

Да, Airbus экспериментирует с водородной силовой установкой, которая когда-нибудь может привести в действие реактивный самолет со смешанным крылом. Более десяти лет назад Boeing и НАСА испытали уменьшенный прототип со смешанным крылом, известный как X-48, но он так и не дошел до коммерческой стадии — и инженеры, которые руководили этим проектом, теперь работают в JetZero.
Новое — это хорошо забытое старое  JetZero заявляет, что его конструкция имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными самолетами: он тише, устойчивее и более эффективно использует...
Около минуты