Найти тему
217 подписчиков

При каких настройках графики Alan Wake II работает на PS5?


Это решили выяснить в Digital Foundry

Режим «Производительность»:

• Качество постобработки — низкое
• Разрешение текстур — среднее+
• Фильтрация текстур — низкое
• Объёмное освещение — низкое
• Качество светового пятна — низкое
• Качество общего освещения — среднее
• Разрешение теней — низкое
• Фильтрация теней — среднее
• Чёткость теней — среднее
• SSAO — включено
• Общие отражения — низкое
• Отражения на экране (SSR) — низкое
• Качество тумана — среднее
• Качество поверхностей — среднее
• Детали дальних объектов (LOD) — среднее
• Кучность разбрасываемых объектов — среднее

И я задаюсь вопросом: какие, к чёрту, низкие настройки на консоли всё ещё нового поколения? В очередной раз убедился, что ретрейсинг – бесполезная вещь ради которой разработчики ухудшают общий визуал
При каких настройках графики Alan Wake II работает на PS5?
Около минуты