426 подписчиков
Это можно делать по разным причинам:
1) Один из способов поделиться своим опытом и знаниями с коллегами и пациентами.
Книга может стать ценным источником информации для других врачей, которые хотят узнать о новых методах лечения или диагностики. Кроме того, она может помочь пациентам лучше понимать свои заболевания и способы лечения.
2) С помощью книги врач повышает свой профессиональный статус и авторитет. Он может показать свой высокий уровень знаний и опыта врача, что привлечет новых пациентов и коллег.
3) Как инструмент для выражения своей индивидуальность и творческого потенциала. Книга может стать своего рода творческим проектом, который поможет врачу реализовать свои идеи и мысли.
4) Дополнительный доход.
При хороших продажах книга может стать источником роялти и помочь врачу увеличить свой доход.
Книги помогают врачам расширить свой вид деятельности, сократить рабочее время и успешно зарабатывать.
Моя новая книга «Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье» направлена на то, чтобы все врачи смогли в своей работе применить то, что в ней написано
Она про экологичные продажи, как клиента превратить в потенциального пациента и сделать так, чтобы он прошел весь путь лечения и улучшил свое здоровье. К сожалению, врачи сталкиваются с тем, что их пациенты не выполняют назначенные рекомендации: могут не выкупать лекарства, пропускать время приема, а потом винить врача в том, что им не становится лучше.
Книга про продажи, про маркетинг, про определение болей клиентов, как создавать цепляющий контент именно для конкретной целевой аудитории — club-doctor.ru/...oli
1 минута
28 ноября 2023