141 подписчик
Идеальный сервис для клиентов - КАКОЙ ОН?🤔👇🏻
Как выстроить клиентский сервис так, чтобы клиенты оставались с вами? Для этого к вам должны хотеть вернуться! Нужно выстроить весь процесс так, чтобы клиенту было комфортно, и он чувствовал себя важным!🫶🏼
1️⃣ Обязательно встречайте клиентов с улыбкой! 😁 Он должен чувствовать, что ему рады. Уделяйте клиенту свое время также, как и он уделил свое, придя к вам!
2️⃣ Позаботьтесь о своем клиенте. Продумайте, чтобы ему было комфортно сидеть/лежать, продумайте место, чтобы оставить вещи, постелите ему простынь, удостоверьтесь, удобно ли ему? 👍
3️⃣ Если вдруг клиенту приходится ждать процедуры, то разместите его на удобном месте, предложите ему угощение☕️ - чай/кофе/воду/конфеты/сладости и тд.
4️⃣ Обращайтесь к клиенту по ИМЕНИ! Покажите, что он важен для вас✔️
5️⃣ Объясняйте клиенту момент ухода за кожей после процедуры: ЧТО, КАК, КОГДА и ЗАЧЕМ? Дайте памятку об уходе и рекомендациях.🧖🏻♀️
6️⃣ Уточняйте у клиента все ли ему понравилось? И если да, то почему бы вам не рассказать клиенту о других ваших процедурах, о косметике, об акциях? Ведь всегда легче привлекать 1 клиента на несколько процедур, чем искать новых👌🏼
Сохраните данные советы, чтобы не потерять🙌🏼
Как думаете, что еще тут можно добавить?😉👇🏻
1 минута
28 октября 2023