Найти тему
160,6 тыс подписчиков

Закону об интернет-рекламе чуть больше года. Почти столько же блогеры, телеграм-каналы, издания и все, размещающие рекламу в сети, пытаются разобраться в новой системе маркировки. Совершенно понятно лишь одно — за использование платформ операторов рекламных данных (ОРД), выдающих те самые странные наборы букв (токены), нужно платить, а отчетность по каждому опубликованному рекламному материалу — сдавать ежемесячно. С 1 сентября этого года к набору требований добавилась еще и система штрафов.


Коллеги из The Blueprint разобрались, как работает этот закон на практике.
Закону об интернет-рекламе чуть больше года. Почти столько же блогеры, телеграм-каналы, издания и все, размещающие рекламу в сети, пытаются разобраться в новой системе маркировки.
Около минуты