Найти тему

За 3 месяца продали билетов на 4,3 млрд рублей


"Яндекс Афиша" в третьем квартале 2023 года продала 3,5 млн билетов, что на 95% больше, чем годом ранее, сообщили "Радиоточке НСН" в компании "Яндекс".

При этом "Яндекс Афиша" впервые раскрыла финансовые показатели бизнеса.

«Оборот прямых продаж "Яндекс Афиши" в третьем квартале 2023 года вырос по сравнению с тем же периодом 2022 года почти в 2,5 раза (на 133%) до 4,3 млрд рублей. Оборот билетов, проданных партнерами через платформу сервиса составил 1,5 млрд рублей, что на 71% больше, чем годом ранее», - говорится в сообщении.

Средний чек на развлекательные мероприятия без учета кино составляет 4032 рубля, что на 10% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
За 3 месяца продали билетов на 4,3 млрд рублей  "Яндекс Афиша" в третьем квартале 2023 года продала 3,5 млн билетов, что на 95% больше, чем годом ранее, сообщили "Радиоточке НСН" в компании "Яндекс".
Около минуты