Найти тему
5963 подписчика

#игры


Российские разработчики видеоигр, созданных при помощи зарубежных движков Unity и Unreal Engine, могут претендовать на включение своих разработок в реестр отечественного ПО — по крайней мере, до появления в нем российского аналога, следует из рекомендаций экспертного совета при Минцифры

Таким образом, игровые студии получили исключительный порядок включения продуктов в реестр. Но он будет действовать при условии, что используемые иностранные движки не предусматривают лицензионных отчислений

Бесплатное использование Unity и Unreal Engine возможно только для небольших и частных проектов, а в случае с последним речь идет лишь о лимитированных льготах

ЗЫ
Спасибо за внимательность подписчиков!!

В Реестре Минцифры ЕСТЬ российский движок


Программный комплекс UNIGINE SDK

В реестре российского ПО уже есть игровой движок Unigine, российским правообладателем в реестре указано ООО «Юниджайн»

Но Unigine нельзя назвать прямым аналогом Unity и Unreal Engine, говорит глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Это хороший инструмент для создания симуляторов, тренажеров и подобных программ. Но на нем не сделаешь мобильную игру, проекты, посильные небольшим командам разработчиков»

imaxai: Прямым аналогом и МойОфис не являлся Microsoft Office'у, однако мс офис не включили в Реестр (это когда МойОфис ток появился, пару лет назад)

Подобных примеров "не является аналогом" тоже могу привести вагон, однако практика понятна: тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали, а вот тут ждем только один движок (Nau Engine), потому что у нас преференции, но открыто нам так сказать нельзя.

Все сугубо оценочное суждение автора

@imaxai Подписаться
#игры  Российские разработчики видеоигр, созданных при помощи зарубежных движков Unity и Unreal Engine, могут претендовать на включение своих разработок в реестр отечественного ПО — по крайней мере,
1 минута
169 читали