5963 подписчика
#игры
Российские разработчики видеоигр, созданных при помощи зарубежных движков Unity и Unreal Engine, могут претендовать на включение своих разработок в реестр отечественного ПО — по крайней мере, до появления в нем российского аналога, следует из рекомендаций экспертного совета при Минцифры
Таким образом, игровые студии получили исключительный порядок включения продуктов в реестр. Но он будет действовать при условии, что используемые иностранные движки не предусматривают лицензионных отчислений
Бесплатное использование Unity и Unreal Engine возможно только для небольших и частных проектов, а в случае с последним речь идет лишь о лимитированных льготах
ЗЫ
Спасибо за внимательность подписчиков!!
В Реестре Минцифры ЕСТЬ российский движок
Программный комплекс UNIGINE SDK
В реестре российского ПО уже есть игровой движок Unigine, российским правообладателем в реестре указано ООО «Юниджайн»
Но Unigine нельзя назвать прямым аналогом Unity и Unreal Engine, говорит глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Это хороший инструмент для создания симуляторов, тренажеров и подобных программ. Но на нем не сделаешь мобильную игру, проекты, посильные небольшим командам разработчиков»
imaxai: Прямым аналогом и МойОфис не являлся Microsoft Office'у, однако мс офис не включили в Реестр (это когда МойОфис ток появился, пару лет назад)
Подобных примеров "не является аналогом" тоже могу привести вагон, однако практика понятна: тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали, а вот тут ждем только один движок (Nau Engine), потому что у нас преференции, но открыто нам так сказать нельзя.
Все сугубо оценочное суждение автора
@imaxai Подписаться
1 минута
27 октября 2023
169 читали