18,7 тыс подписчиков
Госдума будет бороться с английским алфавитом в нейминге
Депутаты предлагают расширить перечень сфер, где нельзя будет использовать иностранные слова. На сей раз запрет может коснуться названий жилых комплексов и объявлений об акциях. Речь идёт об информации, которую размещают на вывесках, указателях, знаках и так далее. Если законопроект примут, больше никаких табличек с надписями Open, Shop, Sale и Fresh. Не коснётся это только фирменных названий и товарных знаков.
В Госдуме считают, что поправки не нанесут особого ущерба бизнесу.
Предпринимателям не нравится идея
Сменить вывески и названия стоит денег, и немаленьких. Ну а выгоды от этого никакой. К тому же, это бьёт по туризму: даже китайские путешественники не знают русский язык и ориентируются по английским словам.
Поэтому, если инициативу и одобрят, то она нуждается в самой тщательной проработке.
Кстати, бренд "Добрый", преемник Coca-Cola в России, уже обогнал оригинальный бренд по доле продаж в стране. В рейтинге самых популярных товаров повседневного спроса «Добрый кола» уступила только табачному гиганту Уинстон.
До начала 2022 года бренд «Добрый» принадлежал Coca-Cola и занимался лишь соками. Тогда доля продаж головной компании составляла меньше 1% от общего числа повседневных товаров. После ребрендинга и превращения в «Добрый Кола» этот показатель вырос на 0,3%, а компания поднялась с 6-го на 2-е место в рейтинге. Видимо, свою роль сыграло то, что новый напиток очень похож по вкусу и внешнему виду на оригинал. Это создало у покупателей уверенность, что перед ними полноценный приемник, и дало “Доброму” фору перед остальными вариантами колы. А их с 2022 года в России появилось огромное количество.
Подписывайтесь на Дзен IF, мы регулярно будем вас радовать интересными и полезными материалами.
1 минута
27 октября 2023