Найти тему

Что обязательно нужно сделать на первой встрече с клиентом?


Не торопись на первой встрече делать свое предложение и говорить о цифрах.

❗️Главные задачи первой встречи:
1. Выявить потребности клиента;
2. Понять, чем мы, как компания, можем быть ему полезны.

Всё это нужно обязательно фиксировать во время разговора. Либо записать на диктофон, либо отмечать важное в заметках, либо взять с собой помощника, который сделает протокол встречи.

Это обязательно, как для новичков, так и для профессионалов!

❗️Не зафиксированный результат переговоров = потерян❗️

В дальнейшем он может быть неправильно интерпретирован нами или клиентом.

🔥Важно: протокол встречи - история НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Это поможет понять, всё ли вы обсудили, обо всё ли договорили и правильно ли друг друга поняли.

Сорокин Георгий iqlab
Что обязательно нужно сделать на первой встрече с клиентом?  Не торопись на первой встрече делать свое предложение и говорить о цифрах.  ❗️Главные задачи первой встречи:   1.
Около минуты