141 подписчик
Что обязательно нужно сделать на первой встрече с клиентом?
Не торопись на первой встрече делать свое предложение и говорить о цифрах.
❗️Главные задачи первой встречи:
1. Выявить потребности клиента;
2. Понять, чем мы, как компания, можем быть ему полезны.
Всё это нужно обязательно фиксировать во время разговора. Либо записать на диктофон, либо отмечать важное в заметках, либо взять с собой помощника, который сделает протокол встречи.
Это обязательно, как для новичков, так и для профессионалов!
❗️Не зафиксированный результат переговоров = потерян❗️
В дальнейшем он может быть неправильно интерпретирован нами или клиентом.
🔥Важно: протокол встречи - история НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Это поможет понять, всё ли вы обсудили, обо всё ли договорили и правильно ли друг друга поняли.
Сорокин Георгий iqlab
Около минуты
27 октября 2023