Найти в Дзене
22,1 тыс подписчиков

За почти четыре года, прошедшие после Мегзита Меган Маркл сменила несколько пиар-агентств, но ее пиар-стратегия так и не изменилась.

Это бесконечный поток почти подписанных сделок, неких неуказанных проектов, мероприятий, на которые ее могли бы пригласить, несуществующих инициатив, и так до бесконечности.
Однако, все меняется, кроме самой Меган. Если раньше все ее "проекты" тихо уходили в небытие, то теперь бренды и компании, с которыми Меган вот-вот "заключит договор", стали активно давать опровержения, стоит только в прессе появиться малейшему намеку на возможное их сотрудничество с Меган.
Так было с брендом Dior, так случилось и с потоковым сервисом Audible, партнером Amazon по производству подкастов, с которым у Меган "намечалась" многомиллионная сделка.
Двадцать шестого октября представитель Audible сообщил прессе, что в этих сообщениях нет правды, и они не ведут переговоры с Маркл.
Около минуты
1619 читали