2099 подписчиков
Фитнес для пожилых
Схема классического продукта для онлайн-фитнеса очень проста. Реклама нацелена на относительно молодого и здорового человека и обещает ему красивую фигуру. Доступ продается по подписке и стоит 5–20 долларов в месяц. Суть продукта – набор видеоуроков, смотри как тренер делает упражнение и повторяй за ним.
Американский #стартапдня Bold изменил схему в двух местах. Во-первых, он предназначен для людей за 60, а не до 50. Упражнения в нем предлагаются полегче, а заявленная цель – “вы не упадете и не сломаете ногу” вместо “накачаете мышцы кубиками”. Во-вторых, главный клиент стартапа – страховая медицина, а не сам человек. Именно она больше всех заинтересована в целых ногах своих подопечных, и именно она способна рационально оценить снижение вероятности травмы на 10% среди 5% тех, кто реально пользуется приложением. В итоге страховые платят за всех своих клиентов, а люди получают продукт бесплатно, как часть пакета.
Bold запущен три года назад, в недавнем раунде он привлек 17 миллионов долларов.
#сша #rounda #здоровье
—
@menngornal: мои и Алексея Менна мысли о венчурном рынке
Около минуты
27 октября 2023