Найти тему
28,4 тыс подписчиков

Тойода не унимается, и опускается до беспочвенного злорадства.


Продажи электромобилей растут год от года с неумолимой прогрессией, параллельно развивается и зарядная инфраструктура. Однако, продажи электромобилей и классических ДВС автомобилей не равномерно распределены в течении года. Есть месяцы спада продаж, есть традиционные месяцы роста.
К примеру, традиционно к концу года есть всплеск продаж, а после новогодних праздников наблюдается спад. Также спад бывает в летний, отпускной период.
И вот тут, отставленный этой весной с поста главы компании Toyota Motor, Акио Тойода буквально разразился злорадной тирадой, что, мол, замедление роста продаж электромобилей [Где? В Японии?] является доказательством его политики «бойкота» электромобилей, политику которого он проводил, будучи у руля компании.
Старик (в хорошем смысле слова) Тойода, никак не может смириться с крахом своей политики и не упускает маломальского случая «вставить шпильку» в «ротор электромобиля».
При этом он забывает упомянуть, что Toyota была вынуждена, чтобы не потерять рынки и покупателей, также начать разрабатывать и производить электромобили, причём с «начинкой» от китайской BYD.
Скажу по своему личному опыту езды на тестовых электромобилях. Ни один ДВС не сравнится с качеством езды на электромобиле – приёмистость, тишина, отсутствие вибраций, и конечно же осознание того, что ты вносишь позитивную лепту, не загрязняя воздух города, и опосредованно не уничтожая природу в местах добычи, транспортировки и переработки нефти.
Тойода не унимается, и опускается до беспочвенного злорадства.  Продажи электромобилей растут год от года с неумолимой прогрессией, параллельно развивается и зарядная инфраструктура.
1 минута
236 читали