7880 подписчиков
Компании, занимающиеся общественным питанием и грузоперевозками, значительно увеличили бюджеты, направленные на рекламные кампании
В течение первых трех кварталов 2023 года компании в сферах общественного питания, грузоперевозок и строительства значительно увеличили свои расходы на рекламные кампании. Бюджеты этих компаний увеличились почти вдвое по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, фэшн-ритейлеры увеличили свои затраты на рекламу на 51%, автосервисы на 33%, а медицинские компании на 23%. Эти данные были представлены в исследовании сервиса "Точка Реклама," доступном в Sostav.
В указанный период времени рекламный рынок для малых и средних предприятий вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов в рекламной индустрии среди представителей МСП увеличилось на 16%. Сегмент малого и среднего бизнеса растет быстрее, чем рынок цифровой рекламы в целом, и его рост в текущем году оценивается в 18% в финансовом выражении.
Компании все чаще выбирают платформу "Авито" для размещения своей рекламы, что составляет 35% от общего объема рекламных размещений. Годом ранее, этот ресурс занимал второе место, уступая первое место "Яндекс Директ."
Средний размер рекламных бюджетов вырос на 5% и достиг 15 тысяч рублей в месяц. Этот рост объясняется увеличением клиентской базы и увеличением объема бизнес-операций компаний, по мнению экспертов из "Точка Реклама."
Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) сообщала, что с января по июнь 2023 года инвестиции в традиционный сегмент рынка интернет-рекламы выросли на 33% и достигли 191,7 миллиардов рублей. Наибольший рост показал сегмент перформанс-рекламы.
1 минута
27 октября 2023