205 подписчиков
6 этапов упаковки востребованного рынком продукта/услуги
Сегодня поговорим об упаковке. И сейчас представьте праздник и подарки в яркой красочной упаковке, которую очень хочется снять, чтобы посмотреть, а что там внутри?
Так и с упаковкой ваших продуктов и услуг. Только вместо яркой бумаги здесь четко продуманная последовательность действий, которая подведет вашего потенциального клиента к покупке.
Как же правильно упаковать продукт? Вот пять этапов, которые нужно пройти:
1️⃣Позиционирование (для кого ваш продукт, услуга)
🔥это определение вашей принадлежности к какому-то направлению, нише, сфере деятельности.
🔥это расстановка четких границ в объеме пользы, которую вы даете в своих продуктах
🔥Краткая формулировка и визитная карточка, когда вас спросят “ а чем вы занимаетесь?”.
2️⃣Ваши навыки - это то, в чем вы компетентны. То, что вы можете дать людям. Любой человек имеет какую-то компетенцию. Просто нужно ее найти.
3️⃣ Польза - какую пользу вы можете дать человеку. Обязательно проверьте, а востребовано ли ваше предложение на рынке. Возможно, вы любите разводить черепах и в этом ваша компетенция. Но мало кого из потенциальных клиентов заинтересуют ваши знания.
4️⃣ Структура продукта состоит из:
👉названия
👉продолжительности
👉участников процесса (кто будет вести курс и давать обратную связь)
👉этапы получения услуги и результат каждого этапа
👉закрепление полученных знаний на практике
5️⃣ Продуктовая матрица
Это несколько продуктов, которые закрывают потребности разной целевой аудитории. У вас должен быть продукт как минимум в трёх ценовых категориях: низкий, средний и высокий.
Пройдя эти пять этапов вы сделаете привлекательный продукт и правильную упаковку, благодаря которой продукт захочется купить.
#продвижение #продюсер #ПродвижениеВTelegram #TelegramMarketing
1 минута
26 октября 2023