Найти в Дзене

6 этапов упаковки востребованного рынком продукта/услуги


Сегодня поговорим об упаковке. И сейчас представьте праздник и подарки в яркой красочной упаковке, которую очень хочется снять, чтобы посмотреть, а что там внутри?

Так и с упаковкой ваших продуктов и услуг. Только вместо яркой бумаги здесь четко продуманная последовательность действий, которая подведет вашего потенциального клиента к покупке.

Как же правильно упаковать продукт? Вот пять этапов, которые нужно пройти:

1️⃣Позиционирование (для кого ваш продукт, услуга)

🔥это определение вашей принадлежности к какому-то направлению, нише, сфере деятельности.

🔥это расстановка четких границ в объеме пользы, которую вы даете в своих продуктах

🔥Краткая формулировка и визитная карточка, когда вас спросят “ а чем вы занимаетесь?”.

2️⃣Ваши навыки - это то, в чем вы компетентны. То, что вы можете дать людям. Любой человек имеет какую-то компетенцию. Просто нужно ее найти.

3️⃣ Польза - какую пользу вы можете дать человеку. Обязательно проверьте, а востребовано ли ваше предложение на рынке. Возможно, вы любите разводить черепах и в этом ваша компетенция. Но мало кого из потенциальных клиентов заинтересуют ваши знания.

4️⃣ Структура продукта состоит из:

👉названия
👉продолжительности
👉участников процесса (кто будет вести курс и давать обратную связь)
👉этапы получения услуги и результат каждого этапа
👉закрепление полученных знаний на практике

5️⃣ Продуктовая матрица

Это несколько продуктов, которые закрывают потребности разной целевой аудитории. У вас должен быть продукт как минимум в трёх ценовых категориях: низкий, средний и высокий.

Пройдя эти пять этапов вы сделаете привлекательный продукт и правильную упаковку, благодаря которой продукт захочется купить.

#продвижение #продюсер #ПродвижениеВTelegram #TelegramMarketing
1 минута