201,7 тыс подписчиков
Дороже и веселее: почему в 2024 году рекламодатели будут больше шутить и танцевать
Обновленный прайс-лист был озвучен в кулуарах форума Национального рекламного альянса. В зависимости от канала размещение рекламы подорожает минимум на 22% на НТВ и «России 1» и до 42% — на канале «Матч ТВ». Рост продолжится уже второй год: в 2023-м стоимость ТВ-рекламы увеличилась на 20-30%. Итого за два года — рост более 50%.
Затраты на рекламу опережают темпы роста бизнеса рекламодателей. Если средний рост стоимости ТВ-рекламы в 2024 году составит 30%, то крупный российский бизнес не ожидает у себя в следующем году такой динамики.
Директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов в колонке для Forbes рассказывает о том, как крупнейшие российские рекламодатели будут приспосабливаться к новым условиям
📸: Олег Елков / ТАСС
Около минуты
26 октября 2023