Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Дороже и веселее: почему в 2024 году рекламодатели будут больше шутить и танцевать


Обновленный прайс-лист был озвучен в кулуарах форума Национального рекламного альянса. В зависимости от канала размещение рекламы подорожает минимум на 22% на НТВ и «России 1» и до 42% — на канале «Матч ТВ». Рост продолжится уже второй год: в 2023-м стоимость ТВ-рекламы увеличилась на 20-30%. Итого за два года — рост более 50%.

Затраты на рекламу опережают темпы роста бизнеса рекламодателей. Если средний рост стоимости ТВ-рекламы в 2024 году составит 30%, то крупный российский бизнес не ожидает у себя в следующем году такой динамики.

Директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов в колонке для Forbes рассказывает о том, как крупнейшие российские рекламодатели будут приспосабливаться к новым условиям

📸: Олег Елков / ТАСС
Дороже и веселее: почему в 2024 году рекламодатели будут больше шутить и танцевать  Обновленный прайс-лист был озвучен в кулуарах форума Национального рекламного альянса.
Около минуты