5710 подписчиков
Ответ, который ненавидят все владельцы брендов, когда хотят узнать у маркетолога со стороны "Где сидит наша аудитория?"
Спросите у вашей аудитории 😛
Больше всего я удивляюсь, когда слышу этот вопрос от крупных брендов с несколькими сотнями тысяч ( а у некоторых миллиоными) базами покупателей.
Хочется сказать "Ребята, давайте не будем играть в со-зависимые отношения с клиентом и догадываться, где он сидит или навязывать ему площадку". 🤔
Just ask.
Но и здесь бывают сложности.
Как часто вы вообще проводите опросы? Какие это опросы? Предлагаете ли вы поощрение за прохождение опроса? И как вообще узнать реальные боли клиентов, а не навязывать ему выдуманные смыслы?
Ставьте реакцию и будем разбираться в течении всей недели (я как раз поймала волну вдохновения на фоне нового обучения)
Около минуты
26 октября 2023
1003 читали