77 тыс подписчиков
В России за год увеличилось количество дилерских центров китайских марок на 100%. За год в России открылась 1 000 дилерских центров китайских брендов. Почему многие из них в скором времени могут закрыться?
В России за последние полтора года в России в автобизнесе многое поменялось, есть раньше помимо АвтоВаза, самыми продаваемыми были европейские и корейские марки, то теперь в лидерах АвтоВаз и китайцы. Я думаю большинство автомобилистов заметили, что европейские и японские автосалоны массово закрываются, а вместо них открываются китайские дилерские центры. У китайских брендов, особенно которые появились недавно требования ниже, поэтому вывески старых брендов, порой даже не снимают.
Ряд китайские брендов, которые недавно вышли на наш рынок, не спешат заключать длительные дилерские контракты, так как опасаются что их автомобили могут не зайти в России, а заключив договор бренд несёт перед дилером и покупателем определённые обязательства. А так контракт закончился, ушли и ушли. Поэтому не исключено, что часть новых автобрендов в скором времени покинут Россию из-за низких продаж, так как далеко не все китайские автомобили хорошо покупают.
Но пока дилерские центры китайских брендов растут как грибы после дождя, за год в России открылось 1 тыс. автосалонов китайских автопроизводителей. А это 100% прирост. Всего в России в настоящее время насчитывается 2 тыс. автосалонов китайских автобрендов.
Количество продаваемых китайских моделей в России существенно выросло, вот только бюджетных моделей, среди них нет и судя по всему не предвидится.
1 минута
26 октября 2023
603 читали