Найти в Дзене
20 подписчиков

Сеть пиццерий Pizza Hut в Индии запустила собственную #нейросеть.


Это часть рекламной кампании, где в пиццериях установлен автомат, который угадывает настроение клиента с помощью ИИ. И предлагает ему пиццу 🍕, наиболее подходящую к настроению. В акции участвуют 10 новых вкусов от Pizza Hut. В базе нейросети более сотен тысяч публичных изображений, характеризующих настроение человека.

#бизнесидея кампании, кроме оригинального продвижения вкусов, дать клиенту именно то, чего он хочет, не тратя время на выбор.
🍔 ТГ @hobizru
Сеть пиццерий Pizza Hut в Индии запустила собственную #нейросеть.  Это часть рекламной кампании, где в пиццериях установлен автомат, который угадывает настроение клиента с помощью ИИ.
Около минуты