Найти тему
46 подписчиков

Британская компания Jaguar Land Rover сменила название и логотип. Теперь автопроизводитель именуется коротко JLR и позиционируется как house of brands (дословно «дом брендов»): он включает Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. Ребрендинг затронул и логотип — эмблема, состоящая из трех букв JLR, «иллюстрирует пошаговый переход к утонченности и современности». Смена названия и айдентики предусмотрена стратегией электрификации.


По словам креативного директора JLR Джерри Макговерна, «новая идентичность JLR более понятна клиентам, и она стала объединяющим фактором для разных британских брендов». Ранее сообщалось, что бренд Land Rover прекратит свое существование — вместо Land Rover британский концерн будет выпускать автомобили под самостоятельными брендами Range Rover, Defender и Discovery.

Макговерн внес ясность: автопроизводитель пока не намерен отказываться от «всемирно известного» имени Land Rover — это название останется на автомобилях, в социальных сетях, на сайтах компании и в дилерских центрах.

Jaguar в свою очередь готовится к полной электрификации. В 2024 году появится спортивный электрический седан с запасом хода 700 километров, построенный на архитектуре Jaguar Electrified Architecture (JEA). Всего же бренд выпустит три новые модели в течение пяти лет.

Упомянутая стратегии предусматривает поэтапную электрификацию всего модельного ряда: к концу нынешнего десятилетия все автомобили Jaguar станут электрическими, а бренды Discovery, Defender и Range Rover получат как минимум по одному электромобилю.
1 минута