151 подписчик
💡 Всем привет.
О чем всегда нужно помнить, когда вы предлагаете в своих социальных сетях что-либо купить?
Нужно понимать и правильно относиться к среднестатистическому распределению аудитории.
➡️ 10% у вас никогда не купят.
Вот сколько бы вы не писали, какой распрекрасный ваш продукт, и каким харизматичным вы не будете, какие только акции, скидки и вкусные условия не придумаете, а эти 10% не купят НИКОГДА. Таких остаётся понять. И простить. И смириться. Не сосредотачиваться на них. Это не ваши люди.
➡️ 5% могут купить прям сразу.
Им не нужны долгие прогревы, раздумья, это осознанная аудитория, она точно знает, что ей нужно, видит оффер и сразу платит. Просто идеал, не правда ли?)
➡️ А вот 85% вашей аудитории нужно присмотреться, подумать, сравнить. Эти люди сомневаются, причём не только в вашем продукте, но иногда даже в том, а нужен ли на самом деле он им вообще. Эти выбирают и не спешат.
🤯 В основном бОльшая часть предпринимателей делает ставку на те 5%, которые покупают сразу. Борются именно за эту категорию и сжирают тем самым друг друга в конкуренции.
⁉️ Но если посмотреть внимательно, тот сегмент аудитории из 85%, которые думают, присматриваются, сомневаются, - именно с этим сегментом аудитории вам важно научиться работать.
Что такое 5%, а что такое 85%?....Где по-вашему, больше потенциала? Разницу понимаете, она очевидна.
👆 Если вы научитесь правильно работать с этой категорией, ваш доход будет намного выше, чем те 5%, за которыми гоняется большинство ваших конкурентов.
1 минута
26 октября 2023