Найти в Дзене
8 подписчиков

- О чем думает паучиха, когда ткет свою паутину?

- Она делает это по велению природы. Безотчетно. И вообще, насекомые не думают.
- Думают, не думают – это уже роли не играет. В паутину кто-нибудь да попадает.

Я попал в сети усталых рук Октавии. Она колотила меня ими до того, как я поставил вселенский рекорд самого быстротечного совокупления. Подумать еще не успел – бац! – и уже валяюсь голый, а под боком – Октавия. Конечно же, я никогда бы этого не сделал. Но тут уже не до принципов.
Нет-нет, вы не подумайте, что у меня было преждевременное семяиспускание. Я люблю пострелять на досуге, из настоящих пушек. Люблю и не только по жестяным банкам в пустыне или на заднем дворе. Скорость была непосредственно в самой прелюдии. То есть, понять, была ли она вообще, возможным никак не представлялось. Но кончил я намного позже, чем развеялись все мои страхи. А боялся я до ужаса.
За нее. Не за себя же. За себя я уже давно перестал уметь это делать. Но вот за кого-то другого…что-то новенькое. Не припоминаю за собой такого. Никак инфекция мозга от частой смены декораций.
Мы встречаемся в Техасе. Сразу после Марди Гра. Название штата – дружок – как бы намекает, что я хочу уладить наши с ней трения. Она не сразу готова это принять. У Октавии в силу профессии низкий порог лояльности к незнакомцам. Я стараюсь исправить это. Звоню ей сам, она не удивлена (но, на самом деле еще как рада), говорю, что, мол, окей, дорогуша, мисс Рамос, я вел себя не очень подобающе в прошлый раз. Но в номере, когда вы напились виски из мини-бара, я вас даже пальцем не тронул. Хоть и ушел не попрощавшись. Была бы поумнее, говорит, повесила бы на меня жучок. Что? Жучок? У нас тут не игра в догони беглеца. Я-то никуда не убегаю. Слышу шипение в трубке. Это, заявляет она, звук шин: тормоза хорошие. А стекла опущены? Она смеется – ты меня тут не пытайся подловить на лжи. Так опущены или нет? Нет. Но я и вправду тормозила. Какая милая беседа, говорю. Когда вы объявитесь в Техасе? Уже лечу в ближайший аэропорт. Начинает про проблемы на работе мне втюхивать. Ее ведь могут и отстранить. За расходование бюджета штата Миннесота. И повышение под вопросом. Это старое дело Мии Блочкер и связанное с ним ограбление ювелирного уже всем осточертело. Нет никаких новых улик или ниточек. Пусть она и уверяет начальство в обратном.
Договорились насчет встречи не сразу. Она все тянула в Хьюстон. Нет, сказал я, никакого Хьюстона. Там, уже ближе к осени (я узнал это не из видений: просто заметку про Октавию написал я недавно, чтобы вспомнить былое) пройдет ураган Харви. Любят они называть эти ураганы. Но тогда я не хотел в Хьюстон из-за того, что это было ее выбором места. Я ей предложил альтернативу – остров Галвестон. Почему? Ну, я же любитель острых ощущений, и как истинный Эдвард Второй, так ей и сказал: амигос, мэм, на Галвестон, приди, с хорошим другом день чтоб разделить. Она ничего не поняла, куда ж ей до классики Марло. Картошку и колу знает. А Марло ей неведом. Но да опустим.
Она, значит, все же сделала по-своему. Допилила до Хьюстона и давай названивать. Мы с Гарри торчали в Ла Марке, что рядом с дорогой на Галвестон. Гарри хитро так щурится, угадывая во мне что-то непреднамеренное. Я ведь пообещал, то есть, пришлось мне ему пообещать настроить пару мостиков между ним и Таль. А теперь он узрел какие-то амуристические мотивы в моем поведении. Нет, ну, во-первых, это не его собачье дело. А во-вторых, он мне вроде как вассал. Короче, я звоню прямо при нем – а что скрывать-то? – звоню я, значит, Октавии и сообщаю координаты: Трэмонт Хаус, Шип Меканик Роу Стрит две триста, Галвестон, Техас, звонить на ресепшн – четыре ноль девять семь шесть три ноль три ноль ноль. Гарри я прошу подождать нас в Мидленде, поближе к Нью-Мексико. Оттуда сразу рванем в Эль-Пасо, если все сложится. Гостиница, куда я позвал Октавию, правда, всего четырехзведная. Но выглядит вполне прилично. И пляжей полно на острове. Сам он, остров, похож на сапожью пряжку. Сейчас как заарканю очередную недалекую простушку. От которой у меня чего-то голова кругом. Но это – лишь погодные резонансы!
Мы долго препирались
- О чем думает паучиха, когда ткет свою паутину? - Она делает это по велению природы. Безотчетно. И вообще, насекомые не думают. - Думают, не думают – это уже роли не играет.
3 минуты