Найти тему

В Госдуму внесли законопроект по борьбе с англицизмами — вывески, названия товаров и населённых пунктов должны быть написаны на русском языке.


Депутаты во главе с главой комитета по культуре Ямпольской считают, что сейчас “активно и агрессивно” используют рекламные вывески, названия товаров и информацию об акциях на иностранном языке — это “повсеместно пестрит”:

— Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, coffee, fresh, sale, shop, open и т.п.

Также парламентарии хотят сделать тексты в рекламе на русском и других языках “идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению”. Исключением станут только фирменные наименования и товарные знаки.

Похожий запрет хотят внести в Градостроительный кодекс: нельзя будет называть населённые пункты — посёлки, районы, улицы, жилые комплексы и кварталы — производными от иностранных слов.

— Основной смысл законодательной инициативы — защитить
русский язык и существенно ограничить использование “англицизмов” и иностранных слов на всей территории России и, прежде всего, в публичном пространстве (в сфере рекламы, при продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг потребителям, в продукции СМИ, при осуществлении градостроительной деятельности и т.д.), — говорится в пояснительной записке.
Все нормально наш лого на месте ))
В Госдуму внесли законопроект по борьбе с англицизмами — вывески, названия товаров и населённых пунктов должны быть написаны на русском языке.
1 минута