Найти тему

Мы всегда стремились для наших клиентов быть неким сервисом одного окна — независимо от того, что случилось с устройством Apple, его можно принести к нам и мы проведем оптимальное обслуживание исходя из того, что можно сделать. Именно поэтому в старые-добрые времена мы много техники обслуживали в рамках гарантии или расширенных программ качества через АСЦ вообще бесплатно. В нынешних условиях это делать уже почти невозможно, но... можно, если сильно захотеть.


Сегодня из Еревана вернулся после такого гарантийного обслуживания MacBook Air M2, у которого внезапно дисплей отказал. Можно было бы и за 50 тысяч матрицу махнуть, но хотелось сделать по-красоте. В итоге, получилось.

Из минусов: на это ушло два месяца (из них месяц деталь ехала от Apple в Ереван), и логистика в итоге обошлась в 14 тысяч рублей.

Из плюсов: ну красота же! (Тот момент, когда все не зря).

И отдел продаж Fixed.one просит отметить, что если что-то случается с новой техникой, купленной у нас, то гарантия полностью за наш счет, и логистика тоже.
Около минуты