Найти тему
12 подписчиков

Lamoda зафиксировала рост спроса в категории премиальных брендов на 40% и увеличение трат на них почти на 30%📈


▫️Мужчины стали приобретать премиум-товары в 2,5 раза активнее по сравнению с прошлым годом.

▫️Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (56%)

▫️Наибольший рост продаж отмечен в сегменте аксессуаров (+45%) и обуви (+42%).

▫️~в 3 раза вырос интерес к нижнему белью премиум-категории.

Отмечается, что ширина премиум-ассортимента выросла на 10% по сравнению с прошлым годом, а глубина увеличилась на 54%. Одними из самых больших ассортиментов в данной категории на платформе обладают Hugo и Weekend Max Mara.
Около минуты