9 подписчиков
😱Я не хочу танцевать в сторис, а продажи хочу!
А кто ж тебе сказал, что нужно танцевать/петь/вообще транслировать личную жизнь?
Здесь есть одна фундаментальная ошибка, которую допускают многие эксперты и фрилансеры. И из-за этой ошибки могут вообще не приступать или постоянно откладывать ведение аккаунтов «патамушта у меня нет на это времени» или «я не хочу быть блогером».
Отсюда же огромное количество страхов и переживаний + непоняток, что писать и для кого.
— Мне некомфортно/страшно вести блог. Что про меня скажут?
— Мой продукт для всех (ложь), я не знаю про писать
👌Об одной из ошибок я и хочу сегодня поговорить.
Блогеры, с которыми все себя сравнивают - работают на охваты. Условной Оксане Самойловой по барабану кто ее смотрит. Давай для примера, Оксана - банер на центральной улице города. Ее задача - охватить максимум людей и продать просмотры. Работает схема, что всегда будет процент купивших. А на больших объемах этого достаточно.
Но в этой схеме нужен постоянный контакт, драмы, слезы, истории, расставания и путешествия. Чтобы люди постоянно вовлекались в контент блогера. А в нужный момент продавали.
Подходит ли маркетологу, дизайнеру или психологу такой формат? Едва ли. То есть, можно вести такой блог, но только он будет съедать у вас кучу сил, а результат не всегда будет предсказуем.
🖤Экспертам стоит быть не рекламным банером в центре, а, статьей в эскваере. Это не значит, что нужно писать легкомысленную ахинею про гороскопы и Раху в пятом доме. А лишь то, что наша с тобой задача описывать мир через призму своей экспертности. Для нашей целевой аудитории.
В блоге эксперта не нужна «личность», если это не является частью продажи.
• Нужно, чтобы сразу было понятно, что вы продаёте, как с вами сотрудничать и куда нажать, чтобы купить.
• Помогать людям с помощью контента, давая информацию по вашей теме.
😉Мысль не сложная, но эксперты так сильно романтизируют ведение соцсетей, что боятся каждого шага.
Как это решать — расскажу завтра)
Ты вообще дочитываешь?)
1 минута
25 октября 2023