Найти тему

Итак, вы решились выйти на маркетплейс. С чего начать?


1. Найдите перспективный товар — он может быть сезонным или с регулярным спросом. О том, на что обращать внимание при подборе, рассказали в статье про товарные ниши: https://in.thecheck.media/10i82

2. Вы можете работать с маркетплейсами как ИП, ООО или самозанятый. Если еще не определились со статусом, почитайте обзор от наших экспертов и памятку по налогам: https://in.thecheck.media/joptn

3. После регистрации нужно выбрать модель работы с Маркетом — FBY, FBS, Экспресс или DBS. Рассказали, что все это значит и как выгодно сочетать модели: https://in.thecheck.media/50o1z

4. Осталось загрузить товары на маркетплейс. Есть несколько способов, как это сделать — вручную, с помощью файла или автоматически: https://in.thecheck.media/h6buk

5. Товары загружены — теперь нужно оформить карточки товаров. Не упустить важные детали и сделать так, чтобы товар легко находили в поиске поможет наша инструкция: https://in.thecheck.media/q7pqc

6. Запустить продажи новых товаров поможет продвижение. Для этого дарим 10 000 бонусов на буст продаж. Как он работает и какие еще инструменты продвижения есть — показываем на примерах: https://in.thecheck.media/ivc6r

7. Еще один способ выделиться на маркетплейсе — это участие в акциях. Вы даете скидку на товар, а Маркет дополнительно его продвигает. Узнали у наших продавцов, как они работают с акциями и какие механики предпочитают: https://in.thecheck.media/9ef45
Итак, вы решились выйти на маркетплейс. С чего начать?  1. Найдите перспективный товар — он может быть сезонным или с регулярным спросом.
1 минута