Найти в Дзене

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КОГДА ОН НУЖЕН И СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ.


Когда ресурс двигателя подходит к концу, ему уже мало простой переборки и точечной замены изношенных деталей. Здесь потребуется капитальный ремонт. То есть:

Двигатель полностью разбирают, оценивают степень разрушения каждого элемента, проверяют на наличие трещин и зазоров. ГБЦ промывают и отшлифовывают, если есть какие-то трещины – заваривают.

Меняют клапаны, ставят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстанавливают работу криво-шатунного механизма — одного из ключевых элементов работы ДВС. Растачивают блок для установки новых поршней и поршневых колец и др.

На выходе получается близко к новому по состоянию мотор, который еще предстоит грамотно собрать. Поэтому капремонт – мероприятие недешевое и довольно сложное.

Как понять, что ваш двигатель пора капиталить:

– теряется мощность, выскакивают ошибки на приборной панели;
– не прекращается масложор, увеличивается расход топлива и выхлоп газов;
– ухудшаются пусковые свойства, двигатель странно себя ведет и издает странные звуки;
– замена изношенных деталей и расходников не решает проблему.

Многие автовладельцы пугаются капремонта. Во-первых, стоимость работ. Во-вторых, кажется, что лучше купить новый мотор. Но есть нюансы:

1. Частное лицо не может ввозить двигатели из-за границы, только организация.
2. Новый двигатели возить невыгодно, слишком высокие цены.

Остается еще один вариант – покупка контрактного двигателя. Это будет дешевле, чем его пересобрать, и гораздо проще в установке, чем проводить капитальные работы.

А чтобы не нарваться на некачественный агрегат, воспользуйтесь сервисом Ferio. Переходите по ссылке www.ferio.ru/...nes , сравнивайте цены на двигатели и выбирайте мотор у проверенного продавца со всеми гарантиями и по хорошей цене.
КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КОГДА ОН НУЖЕН И СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ.  Когда ресурс двигателя подходит к концу, ему уже мало простой переборки и точечной замены изношенных деталей.
1 минута